ОО "ОФС" приглашает команды принять участие в "Открытом первенстве города Орска по футболу 8x8 среди взрослых команд в сезоне 2016 года".
Место проведения: СК "Надежда" (стадион "Северный") по адресу: г. Орск, ул. Комарова, 13
Сроки проведения: с 23 апреля по 3 мая 2016 года.
До 15 апреля включительно представители команд подают заявки на участие в соревнованиях в официальной группе соревнований ВКОНТАКТЕ [подать заявку >>>]
Финансовый взнос за участие в соревнованиях составит 3 500 рублей.
Оргкомитет турнира проводит жеребьевку и составляет расписание игр 18 апреля 18:00 в Спорткомитете Администрации города Орска (ул. Макаренко, 8).
Скачать бланк заявочного листа (с визой врача), скачать ПОЛОЖЕНИЕ, банковский реквизиты ОО "ОФС"
Судейство соревнований будет осуществляется в соответствии с «Правилами игры в футбол 8х8» от 10.02.2009 утверждёнными Исполкомом общероссийской общественной организации «Федерация футбола 8х8 России» и официальным Положением о проведении соревнований "Открытое первенство города Орска по футболу 8x8 среди взрослых команд в сезоне 2016 года".
Основные требования к командам-участницам:
1. В срок до 15 апреля команды, планирующие принять участие в соревнованиях по футболу 11х11 (май-сентябрь), должны делегировать каждая - двух судей, как кандидатов на обслуживания футбольных соревнований. Соревнования 8х8 будут проверочным и отборочным этапом для судей-новичков перед чемпионатом 11х11.
2. Полную оплату необходимо произвести до начала жеребьёвки 18 апреля.
3. Электронный заявочный лист нужно отправить до 15 апреля включительно на электронный почтовый адрес orsk.football@gmail.com
Если по какому-либо из футболистов вашей команды в системе goalstream.org нет фотографии, то необходимо предоставить фото в электронном виде.
4. Полностью заполненный бумажный заявочный лист (с обязательными визами врача) соответствующий электронному необходимо подать до начала первой официальной игры, т.е. до 23 апреля.
Команды не выполнившие требования не будут допущены к участию в соревнованиях!
Уважаете себя, уважайте и организаторов! Выполняйте простые требования!
|